Дневники

Рабочий момент: как влиять в коллективе

0

Холланд Бэнк, основатель блога SucceedAfterCollege для выпускников и молодых профессионалов, считает, что молодым женщинам, желающим вписаться в новый коллектив, нужно придерживаться определенных правил. 

    

Не превращай гонку за уважением в самоцель

Настоящие профи не просыпаются с мыслью, что пора наконец что-то сделать, чтобы тебя начали уважать. Они не мучаются сомнениями по поводу отношения своих коллег, не строят планы по завоеванию мира, не вычерчивают графики своей популярности. Они просто делают свое дело – но так хорошо, что это вызывает уважение автоматически. Потому что такие люди в первую очередь личности, сильные и независимые – взрослые, короче говоря. Целенаправленная же погоня за славой, как правило, вызывает насмешки. Поэтому стремиться нужно не к популярности, а к взрослости – то есть расти как специалисту. В идеале – стать человеком-брендом. Мы нашли в Интернете определение, которое отлично подходит к твоей цели: “Человек-бренд – профессионал своего дела, имеющий свое экспертное мнение, на которое ориентируются другие, и пользующийся большим авторитетом; образец для подражания”. Ты же хочешь быть такой?

http://www.cosmo.com.ua/rabochiy-moment-kak-vliyat-v-kollektive/

Leave a reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *