Style

Где рождаются новинки Always

0

В чем секрет успеха Always? В использовании только лучших материалов для производства? Конечно. В высокопрофессиональной команде специалистов, которая работает над инновациями продукта? Безусловно. В современном оборудовании и передовых технологиях? Однозначно. Но самое главное, что сделало Always мировым лидером, это любовь и доверие женщин. За ответом на вопрос, как этого удалось добиться, мы отправились в Исследовательский Центр Procter&Gamble в Швальбахе, где и рождаются новинки Always. 

Невысокое серое здание в тихом немецком городке Швальбах ничем не примечательно снаружи. Типичные для немцев чистота и спокойствие. Но стоит только попасть вовнутрь, как вы оказываетесь не просто в Исследовательском Центре Procter&Gamble, а в центре удивительных событий и открытий! Именно здесь с 2000 года разрабатываются, тестируются и усовершенствуются продукты женской гигиены. 350 сотрудников, среди которых эксперты в 20 научных областях, обладатели научных степеней и званий из 20 стран мира создают безопасные, удобные, привлекательные внешне и, главное, надежные прокладки.

Но свою миссию специалисты Always видят не в том, чтобы заниматься инновациями продукта на свое усмотрение, а в том, чтобы следовать желаниям женщин. Именно представительнице слабого пола, с ее желаниями, страхами, стереотипами и мечтами, отведено почетное место в иерархии Исследовательского Центра. Поэтому в начале любого цикла создания гигиенической продукции стоит тщательное исследование желаний, настроений, привычек и образа жизни девушки. И лишь потом — скрупулезная работа над воплощением в жизнь женских запросов.

Так, в начале 80-х годов прошлого столетия девушки хотели одного — защиты от протеканий. И Always разработал сначала сетчатый верхний слой с технологией Dry-weave, а спустя два года представил прокладки с крылышками. В 90-х годах прошлого столетия желания женщин изменились. Теперь акцент был на дизайне, удобстве и легкости в использовании. Так появились прокладки разного размера и формы в индивидуальной упаковке.

XXI век поставил перед исследователями новые задачи. «Я не хочу менять привычный ритм жизни из-за критических дней. Вне зависимости от цикла, я хочу быть успешной и оставаться на высоте», — сказали представительницы прекрасного пола. И шаг за шагом специалисты Исследовательского Центра шли к выполнению задач, поставленных их главным боссом — женщиной.

 

Последним достижением специалистов P&G стали новые Always Ultra, которые не просто моментально впитывают жидкость и не выпускают ее наружу, нейтрализуют запахи, но и справляются со своей главной задачей даже в перевернутом положении! Это стало возможным благодаря ряду инноваций:

  • новому верхнему слою, который стал более удобным, мягким и быстро впитывающим, с отверстиями в виде мини-воронок. Они уводят жидкость внутрь и «запирают» ее там, не давая возможности вытечь обратно на поверхность;
  • улучшенному впитывающему слою, который теперь содержит на 17% больше расположенного в два слоя влагопоглощающего гелеобразующего материала (AGM — Absorbent Gel Material). Этот суперабсорбент поглощает количество жидкости, в десятки раз превосходящее его собственный вес, и быстро превращает ее в гель;

Большинство лабораторий и исследовательских процессов закрыты от постороннего взгляда — коммерческая тайна охраняется надежно. Но даже посещение нескольких исследовательских зон показывает, какие преданные своему делу ученые принимают участие в создании продуктов женской гигиены, и насколько серьезно здесь поставлена работа на благо девушки! 

Не менее удивительное место — и завод Procter&Gamble в Крайльсхайме. Именно там исследовательские разработки начинают свой путь к потребителю, оттуда готовая продукция отправляется на прилавки. Словно большой муравейник, завод живет 24 часа в сутки без выходных и праздников, останавливаясь лишь 1 раз в год для полной проверки производственных линий.

Совершенно беспрецедентные меры безопасности производства и чистоты принимаются на заводе. Все сотрудники в униформе, которая не позволяет попасть на станки ни ниточке с одежды, ни волосинке. Несмотря на то, что основная часть производственных линий закрыта прозрачным пластиком, в цехах запрещены даже украшения и серьги.

В непрекращающемся шуме станков, бесконечном передвижении техники и скоростной работе производственных линий легко понять, насколько здесь все продумано, выверено и подконтрольно. Особое внимание уделяется проверке качества прокладок на каждой стадии производства. Контролируется не просто каждая пачка, а, без преувеличения, каждая прокладка! Причем автоматы настолько чувствительны к малейшим отклонениям от заданных стандартов, что отбраковывают даже те экземпляры, которые не соответствуют нормам на сотые доли процентов. В качестве не может быть компромиссов!

На искреннюю заботу и любовь девушки отвечают взаимностью. Always — бренд № 1 в мире среди прокладок. Он продается в 109 странах и обслуживает 1,5 миллиарда девушек и женщин.

Реклама медичного виробу

Необхiдно проконсультуватись з лiкарем перед застосуванням медичного виробу.

Зберігати в недоступному для дітей місці.

САМОЛІКУВАННЯ МОЖЕ БУТИ ШКІДЛИВИМ ДЛЯ ВАШОГО ЗДОРОВ’Я

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

http://www.cosmo.com.ua/gde-rozhdayutsya-novinki-always/

Leave a reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *